Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Центральный административный округ

О нас

В марте 2016 года в нашем колледже открылся лингвистический центр, как структурное подразделение ГБПОУ КБТ.

Целью создания лингвистического центра является увеличение конкурентных преимуществ образовательного учреждения и создание условий для формирования навыка владения иностранными языками, а также межкультурных и страноведческих компетенций обучающихся. Формы и технологии, используемые для обучения иностранному языку, реализуют личностно - деятельностный подход, который в свою очередь, способствует формированию и развитию:

а) поликультурной языковой личности, способной осуществлять продуктивное общение с носителями других культур;

б) способностей слушателей осуществлять различные виды деятельности, используя иностранный язык;

в) когнитивных способностей слушателей;

г) готовности их к саморазвитию и самообразованию.

К числу планируемых результатов деятельности лингвистического цента Московского колледжа бизнес - технологий отнесены:

личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников колледжа, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты формируются за счёт реализации как отдельных элементов учебных программ, так и программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ разных учебных предметов.

В основе реализации основной программы деятельности лингвистического центра лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

• переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения (Blended Learning), которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии. Специфика дисциплины «Иностранный язык» определяет необходимость более широкого использования новых образовательных технологий, хотя традиционные (репродуктивные) методы, направленные на передачу определённой суммы знаний и формирование базовых навыков практической деятельности с использованием преимущественно фронтальных форм работы, также помогают реализовывать ряд задач. Основными направлениями работы лингвистического центра является организация культурно-выездных мероприятий, проведение занятий в рамках дополнительного образования, в соответствии с программой, проведение занятий в рамках дополнительного образования, в соответствии с программой, организация внутренних и внешних мероприятий, в рамках профориентации, участие в конкурсах и конференциях, организация летних языковых кружков, а также сотрудничество с международной ассоциацией по игре в крикет.

Направления деятельности лингвистического центра:

Лингвистический центр Московского колледжа бизнес-технологий организует мастер-классы по различным дисциплинам и направлениям, и коуч-сеты для обучающихся школ и колледжей города Москвы по следующим языкам: английский, французский, немецкий, китайский и японский.

Одним из направлений деятельности лингвистического центра КБТ является развитие социо-культурных компетенций обучающихся. В связи с этим студенты колледжа принимают участие в различных выездных мероприятиях, характеризующихся межпредметной направленностью. Среди мероприятий – поездки в библиотеки Москвы в рамках предметной области – лингвокультурология.

С апреля 2016 г. Лингвистический центр КБТ в сотрудничестве с представительством международной федерация крикета в России проводит лекции и занятия по предмету «Углубленный английский и крикет», где обучающиеся колледжа имеют возможность погрузиться в межкультурное общение с тренером-носителем языка и познакомиться с основами традиционного английского спорта – крикета.