Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Центральный административный округ

Научное студенческое общество

Научное студенческое общество колледжа является объединением студентов, активно интересующихся современными социально-экономическими проблемами общества, имеющих склонности к научно-поисковой деятельности.
В рамках этого студенческого объединения каждый студент колледжа имеет возможность дополнить свое профессиональное образование углубленным изучением актуальных проблем и отдельных направлений экономических, финансовых и общественно-политических наук.
НСО представляет собой сообщество секций, руководство которыми осуществляют ведущие преподаватели колледжа.
В настоящее время в колледже функционирует четыре секции НСО:

  1. Критическое мышление и теория оргументации (Степаненко С.Б.)
  2. Перспективные бизнес идеи (Метревели Е.Г.)
  3. Имею ПРАВО знать (Дуганец А.Г.)
  4. "1C: Предприятие 8" для будущих профессионалов (Быканова Е.Ю.)

Научно-исследовательская деятельность студентов является неотъемлемой частью подготовки будущих специалистов. Она реализуется в совместной учебной, научной и производственной деятельности преподавателя и студента, основанной на использовании инновационных педагогических технологий и методов обучения. Одной из наиболее популярных инновационных педагогических технологий является метод проектов. Метод проектов — это способ достижения поставленной задачи через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться практическим результатом.
В качестве конечного практического результата проектной деятельности студенты – члены НСО разрабатывают и представляют к защите предпринимательские и научно-исследовательские проекты. Предпринимательские проекты позволяют развивать предпринимательские способности студентов, которые особенно важны в условиях рынка.
Наряду с предпринимательскими проектами большую роль в образовании играют и научно-исследовательские проекты студентов, они формируют у студентов умение работать с информацией, выстраивать и подтверждать научную гипотезу.
Важнейшей задачей среднего профессионального образования в настоящее время является переход от оценки знаний к оценке компетенций. Научно-исследовательская и проектная деятельность студентов важна еще и тем, что в ходе совместной работы преподавателя и студента в научном исследовании и в работе над предпринимательским и научно-исследовательским проектом происходит формирование необходимых компетенций, которыми должен обладать высокопрофессиональный специалист. Такими компетенциями являются: коммуникативные, информационные, речевые, презентационные.
Коммуникативные компетенции стоят на первом месте не случайно. В реальной действительности часто выпускник с богатым багажом знаний не способен справиться с жизненными проблемами, не умеет эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами. Более приспособленными оказываются те молодые люди, которые умеют работать с различными людьми и быстро адаптироваться в коллективе. Коммуникативные компетенции формируются в результате работы студентов в малых группах. Работа в малых группах — это одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем студентам (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Все это часто бывает невозможно в большом коллективе.
Информационные компетенции жизненно необходимы современному специалисту: любая профессиональная сфера в современных условиях предполагает умение работать на компьютере. Поиск теоретического материала в Интернете, подготовка электронных презентаций научно-исследовательских и проектных работ способствуют формированию у студентов информационных компетенций.
Публичные доклады, выступления на студенческих научно-практических конференциях способствуют формированию у студентов речевых компетенций. Студенты учатся преодолевать страх публичного выступления, грамотно отвечать на вопросы, работать над дикцией и логическим построением речи. Презентационные компетенции состоят в умении студента презентовать собственную личность как специалиста, наиболее глубоко разбирающегося в теме своего научного исследования.
Таким образом, научно-исследовательская и проектная деятельность студентов представляет собой эффективный инновационный механизм образования, который является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы. Поэтому организация и развитие научно-исследовательской и проектной работы студентов – одна из основных форм творческой работы с молодежью. Раннее приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности позволяет наиболее полно определять и развивать их интеллектуальные и творческие способности.

Основными формами работы Научного студенческого общества колледжа являются:

  1. колледжные, региональные и межрегиональные конференции;
  2. заседания секций НСО;
  3. межсекционные встречи НСО;
  4. круглые столы с приглашением социальных партнеров, ведущих экономистов России, сотрудников Центрального банка России;
  5. недели науки с приглашением ведущих ученых РФ;
  6. научные олимпиады;
  7. конкурсы лучших научных работ;
  8. интернет-конференции;
  9. презентации научных работ.

28 мая 2016 состоялась защита проектов секции НСО по теме: «Трудоустройство в современном мире» .Руководитель Баканова З.В.