Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Центральный административный округ

Радиотехника

«Радиотехника»

Ожидаемые результаты:
По окончании обучения учащиеся должны уметь:
- Обращаться с инструментами;
- Комплектовать радиосхемы;
- Свободно собирать простую радиосхему;
- Научиться трассировке печатных плат простых электронных схем.
Должны знать:
- Все радиоэлементы, их обозначения на схеме;
- Все физические величины (ток, напряжение, сопротивление и т. д.) и способы их измерения;
- Анализировать результаты опытов.

Занимаясь в кружке дети познают азы электротехники, физики и радиотехники в занимательной форме. Самое главное, они обучаются практическим навыкам работы
с электроизмерительными приборами, тестерами, мультиметрами, слесарными инструментами, микростанками, паяльными станциями, осциллографами, генераторами стандартных сигналов, резонансными волномерами КСВ-метрами и т.д.

Создавая несложные проекты физических приборов ученики глубже познают и четче представляют физические явления и процессы, что помогает им в освоении физики, химии, математики, а ведя свой проект и составляя его описание, сталкиваются с необходимостью знания гуманитарных наук и навыков оформления своей работы.

Первостепенное достоинство радиотехнической лаборатории в том что в ней на 99% есть все чтобы сразу начать делать проект, потому что большинство учеников не обладает достаточным терпением, а поиск недостающих деталей и хождение по магазинам могут надолго остановить начатую работу.

Также начинающему конструктору необходим наставник, который будет направлять и отвечать на возникающие в процессе работы над проектом вопросы.

Кроме техники безопасной работы с инструментами и электроинструментами учитель дает полезные советы при работе с литературой, справочными данными и информацией в интернете, книгах и журналах.

В итоге, естественная потребность учеников делать опыты, дает навыки настойчивости при достижении поставленной цели.