Поём и воспитываем! О чем мы? - о подготовке к Чемпионату Абилимпикс
Сегодня рассказываем о двух компетенциях!
1. "Исполнительское мастерство (вокал)"
В колледже вокалу у нас обучает Александр Петрович Апанасенко, педагог-организатор КБТ. Его ученик - Трояновский Алексей, студент 3 курса по направлению "Эксплуатация беспилотных авиационных систем".
Задача - подготовить 2 музыкальных произведения, которые различаются между собой по стилю/образному содержанию.
"Способность петь заложена в каждого человека, но не каждый готов развивать свой слух, голос, чувство ритма, - уверяет Александр Петрович. - При подготовке к чемпионату на первых занятиях главное - расположить студента, дать веру в его силы, способности и конечно же, веру в успех! Этим мы и занимаемся! А дальше - трудная, но интересная работа над постановкой голосового аппарата, певческого дыхания, ритмом, интонированием, выбором репертуара и ещё десяток пунктов!"
Занятия вокалом формируют хорошую дикцию, музыкальный слух, звучный тембр и являются отличным способом проявить свою индивидуальность.
Занятия вокалом раскрепощают личность, снимают зажатость, а в подростковом возрасте это способствует избавлению от многих комплексов. Развивается музыкальный слух, заметно снижается утомляемость голоса, ведь голосовые связки при регулярных тренировках устают значительно меньше.
2. "Дошкольное воспитание"
Тренер - педагог-психолог колледжа Ольга Андреевна Мельниченко.
Участник - Вакин Егор, студент группы ИБ41-19.
В конкурсном задании 3 модуля:
1) Организация и проведение индивидуальной работы по развитию мелкой моторики (пальчиковая гимнастика) с включением организационно-мотивационной беседы.
2) Разработка и проведение подвижной игры с детьми дошкольного возраста с включением игрового упражнения с развивающим пособием.
3) Разработка и проведение дидактической игры с использованием ИКТ (смарт-доска) и включением элементов продуктивной деятельности.
«Сегодня выдался очень продуктивный день, - рассказывает Ольга Андреевна. - Мы проработали 2 модуля, к вопросу подошли творчески, это позволило достичь интересный результат. В работе студента и эксперта важно понимать друга друга, дополнять и видеть единый продукт совместной работы!»