Задать вопрос

Я подтверждаю свое согласие:
  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 271
22.10.2020 Буданов Иван Игоревич  
вопрос №5699
Добрый день! 1. По настоящее время невозможно оформить карту москвича. В очередной раз пришел отказ, при попытке создать новую заявку опять информационное сообщение, что сведения о будущем держателе карты отсутствуют в реестре обучающихся. Подскажите, когда возможно будет оформить карту 2. Прошу сообщить, когда и где можно получить свой экземпляр договора, который отдали на оформление при подаче документов
23.10.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5699

Добрый день, Иван Игоревич!

 

Спасибо за Ваше обращение!

В реестре обучающихся ГБПОУ КБТ есть все сведения о Вас, они были внесены и оформлены своевременно. Такая ситуация изредка возникает с первокурсниками по причине интеграции баз данных. В этом случае Вам необходимо в личном кабинете на портале mos.ru зайти в черновик Вашей заявки, нажать на кнопку "Продолжить без подтверждения", внести оставшиеся данные в поля заявки, и в колледж придет выверка, которую мы подтвердим. После этого техническая проблема будет устранена. Колледж, к сожалению, не может самостоятельно исправить эту техническую ошибку, поскольку она допущена не с нашей стороны. Вы можете обратиться в учебную часть (кабинет 203, тел. 8-499-790-01-04) за дополнительной консультацией и помощью в подаче заявки.

Ваш экземпляр договора готов, Вы можете забрать его в деканате (каб.120).

 

С уважением,

Администрация ГБПОУ КБТ

12.10.2020 Андреев Денис Павлович  
вопрос №5698
Добрый день! На прошлой неделе я заказывал и забирал справку для военкомата. При передаче справки, в военкомате сказали, что она не правильно заполнена, а именно должна быть без последней записи "Окончание обучения в...". Необходимо переделать справку с вышеуказанной поправкой. Когда я смогу получить повторную отправку?
13.10.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5698

Денис Павлович, добрый день!

 

Получить справку Вы можете в деканате (каб.120) с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.30.

При возникновении вопросов Вы можете обращаться по телефонам: +7-499-253-84-16, +7-499-253-59-31 или по эл.почте: kbt@edu.mos.ru.

 

С уважением,

ГБПОУ КБТ

07.10.2020 Андреев Денис Павлович  
вопрос №5697
Добрый день! При оформлении карты москвича я увидел, что меня нет в реестре, а при смене месяца рождения на не верный я появился. Скажите пожалуйста, когда вы сможете исправить это, поменяв с 30.06.2002 на 30.05.2002? Группа БА13-20
07.10.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5697

Добрый день, Денис Павлович!

 

Спасибо за обращение! Мы проверили данные в реестре. При подаче Вами электронного заявления на обучение в колледже в нем была допущена опечатка в дате рождения, которая была перенесена в Вашу личную карточку в автоматизированной информационной системе "Контингент СПО". Сегодня по Вашему обращению данная опечатка была исправлена.

 

С уважением, ГБПОУ КБТ.

07.10.2020 Андреев Денис Павлович  
вопрос №5696
Здравствуйте, я писал заявление 02.10.20(лично в деканате) и 30.09.20(через сайт) на получение справки для предоставления в военкомат. Она готова?
07.10.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5696

Денис Павлович, добрый день!

 

Ваша справка об обучении по форме №2 готова, получить справку можно в деканате (каб.120) с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.30.

При возникновении вопросов Вы можете обращаться по телефону: +7-499-253-84-16, +7-499-253-59-31 или по эл.почте: kbt@edu.mos.ru.

 

С уважением,

ГБПОУ КБТ

 

03.10.2020 Гаврилова Елизавета Анатольевна  
вопрос №5695
Добрый день, а есть ли возможность поступить к вам сейчас(в октябре) с аттестатом после 11 класса?
06.10.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5695

Елизавета Анатольевна, добрый день!

 

Прием документов от абитуриентов на 2020-2021 учебный год в ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий» завершен.

 

С уважением, 

ГБПОУ КБТ 

 

03.10.2020 Ситников Илья Владимирович  
вопрос №5694
Здравствуйте , есть ли возможность перевестись к вам в колледж? По середине учебного года
05.10.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5694

Илья Владимирович, добрый день!

 

Перевестись в ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий» могут студенты других колледжей. Переводы рассматриваются в течение года и в межсессионный период. Перевод возможен в случае наличия свободных мест. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефонам: +7-499-253-84-16, +7-499-253-29-64.  

 

С уважением, 

ГБПОУ КБТ 

01.10.2020 Саркисян Ольга Александровна  
вопрос №5693
Скажите пожалуйста, зачем сделали 2 недели дистанционного обучения. Я против такого обучения. Моему ребёнку нужен социум. И потом, оплату мы произвели как за очное обучение, а не за дистанционное. Если так будет продолжаться, тогда надо снизить оплату, как за дистанционное обучение. С уважением к вам Ольга Александровна.
01.10.2020 Администрация
ответ на вопрос №5693

Добрый день, Ольга Александровна!

 

В связи с сезоном простуд и ростом случаев заболеваемости коронавирусной инфекцией, на период с 05.10.20 по 18.10.20 Правительством Москвы рекомендовано всем образовательным организациям системы СПО перейти на дистанционное обучение, чтобы снизить риски распространения новой инфекции COVID-19.

Учебно-воспитательная работа и образовательная программа будет реализована ГБПОУ КБТ в полном объеме, дистанционно, в формате вебинаров, в соответствии с учебным планом очной формы обучения, с использованием современных цифровых технологий.

 

С уважением,

ГБПОУ КБТ

23.09.2020 Алексей Георгиевич Фирсов  
вопрос №5691
Добрый день! Скажите пожалуйста, как прослеживать либо отслеживать посещения своего ребёнка занятий?!
24.09.2020 Администрация
ответ на вопрос №5691

Здравствуйте! 

Отслеживать посещение ребёнка можно, подключив услугу СМС-оповещения по карте москвенок. Для этого необходимо: 

1. Обратиться к куратору группы за заявлением на подключение услуги смс-оповещения.

2. Подключить услугу может только родитель или другой законный представитель ребенка. Если необходимо, чтобы информацию о посещении ребенка мог получать кто-то еще, например бабушка или няня, родитель должен указать этого человека в заявлении на подключение услуги информирования или добавить в число представителей на портале mos.ru;

3. заполните заявление и укажите ваш номер мобильного телефона, который будет привязан к лицевому счету ребенка. В заявлении можно указать как несколько представителей одного ребенка, которые будут получать информацию о его посещении, так и несколько своих детей;

если вы хотите проверять посещение ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования.

 

После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, вы сможете настроить уведомления через push и e-mail. 

 

А также вы всегда можете отслеживать посещение ребёнка через куратора группы. 

 

 

Если у Вас остались вопросы вы можете обратиться по номеру телефона: 8-495-790-01-04.

22.09.2020 Буданов Иван Игоревич  
вопрос №5690
Как оформить заявку на получение копии аттестата? 8.10.2020 Мне нужно придти в военкомат и передать копии.
23.09.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5690

Добрый день, Иван!

Заявка на получение копии аттестата (как и заявка на получение справок об обучении) подается через электронную форму на официальном сайте колледжа в разделе: Студентам и родителям/Справки об обучении/Оформление заявки на получение документа.

Можете не заполнять сейчас данную форму: Ваша заявка принята, документ будет готов к выдаче в учебной части колледжа 23.09 с 12:00.

Спасибо за обращение!

 

С уважением,

Медведева Юлианна Александровна, заместитель директора

20.09.2020 Белов Тимофей Эрнестович  
вопрос №5688
Добрый день! Сегодня опять пришел отказ на выпуск соц карты учащегося. Я опять не найден в реестре обучающихся. Какие мои дальнейшие действия? Как долго все это будет продолжаться?
21.09.2020 Администрация ГБПОУ КБТ
ответ на вопрос №5688

Тимофей Эрнестович, добрый день!

 

По Вашему обращению сообщаем, что данные по студентам переданы колледжем в ведомство своевременно. 21.09.2020 Вы были приглашены к специалисту учебной части, где Вам была предоставлена соответствующая информация. Также колледжем направлен запрос в службу технической поддержки портала государственных услуг с просьбой разъяснить причину отказа. Ожидание ответа занимает от 3-х до 5-ти рабочих дней. При поступлении ответа от службы технической поддержки портала государственных услуг мы сразу же свяжемся с Вами.

 

Просим Вас при возникновении дополнительных вопросов обращаться по телефону: 8-499-253-89-88 или электронной почте: kbt@edu.mos.ru.

 

С уважением,

Администрация ГБПОУ КБТ